Отзывы

  • «Вчера 10.08.2018г. отмечали дамской компанией день рождения. 4 человека. Заказали шашлык ассорти-3 и 1 куриный. Мясо сухое, не соленое. И знаете почему? Приготовлен еще позавчера! Поэтому сухой, частично прогретый! Деньги на ветер!!!!!- Это почти 3 кг. говядины! Чек на память брать не захотели. Больше к вам не пойдем, другим не советуем! », —
    Гость,
    11 августа, 20:13
    Директор ресторана: «Здравствуйте , Гость!Спасибо, что нашли минутку и поделились комментарием о нашем ресторане. Нам очень важно мнение каждого гостя , поэтому, увидев этот отзыв, мы тут же начали разбирательство по данному прецеденту . К сожалению, на оставленный Вами номер телефона , нам никто не ответил . Не беда , что Вы не сохранили чек , наша современная система высокотехнологичного кассового обслуживания позволяет нам найти нужный чек, а система видеонаблюдения хорошо просматривает весь ресторан . Татьяна , в этот вечер я лично в Вами общалась , а официант интересовался всё ли Вам нравится , Вы абсолютно положительно отзывались о ресторане. Могу Вас заверить , что шашлык в нашем заведении готовится "из под ножа" , мясо мы предварительно не маринуем , чтобы не портить натуральный вкус. Почему вы ни мне ни официанту не сказали о том , что вас что-то не устроило? ведь у Вас есть даже мой личный номер телефона , так как до недавних пор мы с Вами сотрудничали . Складывается впечатление , что Вам выгодно писать нам отрицательный отзыв. Будем рады Вас видеть в нашем ресторане снова , чтобы исправить сложившуюся ситуацию! С уважением исполнительный директор Анастасия!»
    14 августа, 16:07
  • «Сегодня оформила заказ на доставку. Четыре блюда, всё свежее, очень вкусно приготовлено, шашлык из свинины выше всяких похвал. Таких контейнеров ещё при заказах не встречала. Спасибо большое тем, кто готовил и тем, кто упаковывал, и администрации за правильную организацию работы предприятия! Успехов в дальнейшем!», —
    Ирина,
    26 июля, 17:28
    Директор ресторана: «Здравствуйте , Ирина! Благодарим Вас за то , что нашли несколько минут и поделились комментариями о нашем ресторане. Огромное спасибо за Ваши слова! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!!Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением исполнительный директор Анастасия.»
    4 августа, 17:02
  • «09.09.2018. Решили спонтанно посетить ресторан,так сказать,узнать обстановку,несмотря на негативные отзывы , все было изумительно. Понравилась тихая и спокойная музыка,интеръер в целом. Не могу не сказать про домашнее белое вино,нам с подругой очень понравилось) Отдельное спасибо Сергею за грамотную консультацию и обслуживани)) Скоро вернёмся ))», —
    Екатерина ,
    9 июля, 17:19
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина , благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Ваша похвала - лучшая оценка нашей работы! С радостью будем рады видеть Вас снова! С уважением исполнительный директор Анастасия! »
    4 августа, 16:50
  • «09.04.2018 мы решили отметить день рождения в Вашем ресторане. Официант Тарасов Сергей (согласно информации на чеке) не озвучил существующие скидки и акции в этот день в ресторане, в результате мы узнали о скидке в день рождения только после получения купона и соответственно она не была предоставлена. При заказе кувшина вина ( 0,9 ) официант не спрашивая разрешения, тут же разлил его весь в 4 фужера и на замечание, ответил что здесь всё поменялось и сейчас такие стандарты сервиса. Очень жаль, что у Вас стали "такие стандарты". », —
    гость,
    10 апреля, 20:38
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Гость! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и проведем с персоналом работу над ошибками . С уважением директор ресторана Анастасия! »
    12 апреля, 22:29
  • «23 декабря в нашей организации был корпоратив, который проходил в замечательном ресторане «Шеш -Беш». Сотрудники нашего коллектива выражают благодарность коллективу ресторана и лично менеджеру Илье за обслуживание новогоднего корпоративного праздника. Нашей организации предложили выбрать для проведения праздника отдельный «Белый» зал с выходом на балкон. Разрешили заранее подготовить музыкальную аппаратуру, выделили помещение для ведущего и артистов. Менеджер Илья помог нам выбрать прекрасные блюда из богатого меню ресторана с учетом всех наших пожеланий. Обслуживание праздника было безукоризненным, еда очень вкусной и разнообразной. Благодарим официанта Дживана, который успевал подойти ко всем гостям, а также еще раз поблагодарить Илью, за личный контроль обслуживания праздника. Отдельно хочется отметить дизайн зала, красивую сервировку столов, безукоризненно вежливый персонал, костюмы официантов. Остались самые лучшие воспоминания! Уверена, что наши сотрудники еще не раз будут приходить в этот ресторан. Спасибо всему персоналу!!! », —
    Наталья,
    29 декабря 2017, 09:59
  • «Делала заказ на доставку по телефону,после заказа на сайте отзвонился менеджер и все подтвердил сумма заказа 930 рублей,через 30 минут звонил опять менеджер-сказал курьер выезжает с Вас 950 рублей т.к.ХАЧАПУРИ "ПО-ИМЕРИТИНСКИ" из дрожжевого теста подорожало на 20 рублей.Прошли сутки цена на сайте такая же 460 руб,ничего не подорожало.Очень не приятное обслуживание,когда хотят тогда и повышают цены.», —
    Эльвира,
    13 декабря 2017, 22:14
  • «Не имея физ. возможности посетить ресторан, на юбилей жены заказали готовые блюда на дом. При заказе общался с Екатериной. Очень чутко и внимательно отнеслась к заказу, ответила на вопросы, посоветовала.... Доставили к определенному времени. Все вкусно! Будем еще обращаться. Спасибо коллективу!!! Рекомендую! », —
    Николай,
    2 декабря 2017, 12:45
  • «С супругой четыре раза в этом замечательном ресторане. Из четырех раз два раза жена выкинули шеш-беш, радости нет предела. Что касается заведения, это один из лучших ресторанов города, все всегда наисвежайшее, обалденное вкусное вино,мясные блюда на грани фантастики, жена тащится от хачапури, я в восторге от люди. Что касается персонала, выписывали бы им премии постоянно, высочайшие специалисты своего дела. Удачи Вам и процветания. Надеемся люди будут ходить и наслаждаться.», —
    Дмитрий,
    10 мая 2017, 19:50
    Директор ресторана: «Уважаемый Дмитрий, Спасибо за высокую оценку нашего ресторана и сотрудников. Надеемся что у Вас всегда будет выпадать Шеш-Беш-). С уважением, Сергей!»
    11 мая 2017, 10:32
  • «Совершенно не запланировано 2 мая первый раз попали в Ваш ресторан на день рождение подруги и были приятно удивлены, что в нашем городе есть место достойного качественного уровня. Это касается и обслуживания и кухни!!! Официант Беслан поразил своим знанием меню, состава и приготовления блюд, внимательно относился к каждой нашей просьбе. Хотелось-бы отметить и меню: разнообразие блюд удовлетворит любого гурмана, т.к. приготовлены очень вкусно (а это уже конечно повар постарался). Не навязчивая приятная музыка дополняла наш замечательный, неторопливый и уютный вечер. Очень рады, что открыли для себя такое замечательное местечко. Огромное спасибо всему Вашему коллективу. Успехов и процветания Вам, и держать свой высокий уровень!», —
    Светлана,
    4 мая 2017, 11:23
    Директор ресторана: «Уважаемая Светлана, огромное Вам спасибо за пожелания и теплые слова. Мы всегда стараемся угодить нашим гостям. Рады видеть Вас снова и как можно чаще. С уважением, Сергей!»
    11 мая 2017, 10:28
  • «Огромная благодарность за ужин, проведенный в честь Дня рождения. Остались очень довольны качеством обслуживания: менеджер Дмитрий помог подготовить меню ужина и был внимателен и любезен весь вечер, официант Беслан восхитил своим знанием "Продукта" - такое знание меню, состава и приготовления блюд заведения не часто, а может, и совсем не встречается в Костроме. Достойная кухня. Особо хочется отметить качество хлеба и хачапури, очень вкусные сладости и бакинский чай. И вообще, ни о чем заказанном не пожалели. Хочется также отметить доступные цены и выразить благодарность за проводимую акцию, скидка по которой 20 % очень существенна. Спасибо. Вечер оставил самые приятные впечатления.», —
    Наталья,
    4 мая 2017, 09:32
    Директор ресторана: «Уважаемая Наталья, очень рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем ресторане. Будем рады видеть Вас в качестве постоянных гостей. С уважением, Сергей!»
    11 мая 2017, 10:25

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру