Отзывы

  • «Отмечали в Шеш-Беш день рождения небольшой дамской компанией. Все гости остались очень довольны проведенным здесь вечером, благодаря умело созданной атмосфере национального колорита. В отдельном зале нам было комфортно и уютно: оригинальный интерьер, удобный диванчик, хорошая ненавязчивая музыка, внимательный и предупредительный персонал - всё располагало к приятному отдыху. Не разочаровала и кухня, мы получили истинное удовольствие от традиционных восточных блюд, а домашнее вино в кувшине было просто превосходным. Заключительным штрихом достойной трапезы послужил прекрасный Бакинский чай. Покинули заведение сытыми, довольными, счастливыми. Спасибо! P.s. Отдельный респект официанту Беслану. », —
    Галина Васильевна,
    22 февраля 2017, 13:16
    Директор ресторана: «Галина Васильевна, большое спасибо за оставленный отзыв. Очень рады что Вам все понравилось. Беслана обязательно отметим. С уважением, директор ресторана Сергей!»
    22 февраля 2017, 13:24
  • «Отличный ресторан. Я из Москвы, где часто хожу в сеть ресторанов с таким же название, что и подвигло посетить его в Костроме. Ставлю вам жирную пятерку, все на уровне одного из элитных московских ресторанов. Единственный минус, но это лично от меня, большое количество лука в некоторых блюдах, а я его не люблю. Харче просто супер. Спасибо что в таком небольшом городке есть куда сходить не сомневаясь в качестве и изысканности национальных блюд.», —
    Вячеслав,
    10 февраля 2017, 12:15
    Директор ресторана: «Уважаемый Вячелав, спасибо Вам что так высоко оценили наш ресторан. Будем стараться не ронять марку. С уважением, Сергей!»
    10 февраля 2017, 12:24
  • «увы..разочарованы абсолютно качеством еды - в долме осколки чьих то костей,жира очень много, но пришлось ее съесть, т.к мясо в шашлыке ассорти -нежевательное и просто безвкусное из курицы и говядины.Как заметила прекрасная ваша сотрудница в национальной одежде -у всех бывают неудачные дни(((Повар у вас неудачный,господа...хотя попытались скрасить чаем и сладостью..очень сожалеем,что выбрали ваше заведение в "неудачный день"(((», —
    Татьяна,
    26 января 2017, 13:52
    Директор ресторана: «Уважаемая Татьяна, Приношу Вам извинение за испорченный вечер. Мы учли все наши недочеты и устранили. Будем с нетерпением ждать Вас в нашем ресторане. С уважением, Сергей!»
    27 января 2017, 21:11
  • «Очень понравилось оформление интерьера, очень уютно и необычно. Этакий уголок востока в центре города. Персонал старается, очень внимателен и предупредителен. Кухня вкусная, столько интересных блюд восточной кухни, хочется попробовать всё. Обязательно зайдём к вам ещё.», —
    Екатерина,
    14 января 2017, 22:48
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина, очень рады что Вам все понравилось.С нетерпением будем Вас ждать снова. С уважением, Сергей!»
    27 января 2017, 21:17
  • «Вчера посетили Ваш ресторан, впечатления самые хорошие! Вежливые официанты, вкусная еда, чай и сладости! Все очень понравилось. Особенно понравилась атмосфера, которая присутствует в ресторане - приятная музыка, неяркое освещение, удобные диванчики, даже не хотелось уходить! Спасибо!», —
    Екатерина,
    30 сентября 2016, 11:15
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина, спасибо Вам за теплые слова. Мы будем делать все, чтобы не разочаровать Вас и каждое Ваше посещение было маленьким праздником.»
    1 октября 2016, 13:51
  • «Ошибка в меню: Санто Стефано (Россия)500 руб.0.75 л 0.1 л — 500 руб. бел.брют », —
    Гость,
    2 сентября 2016, 17:24
    Директор ресторана: «Уважаемы гость, спасибо за сделанное замечание, в ближайшее время эта информация обновится. Ждем Вас в гости.»
    2 сентября 2016, 17:54
  • «Гостили неделю в Костроме. После продолжительной прогулки зашли в Ваш ресторан просто отдохнуть и пообедать. Были очень приятно удивлены и качеством обслуживания и качеством еды. Все блюда просто великолепны. Также заказывали кувшинчик вина, после которого девушка принесла нам нарды и попросила кинуть кубики. У нас выпало пять-шесть. После этого официант нам принёс совершенно бесплатно ещё один кувшинчик вина. Мы были просто этому рады. Так что обед у нас прошёл на все 100%. Огромное спасибо всему Вашему коллективу за такой радушный приём. Успехов и процветания Вам. Теперь мы с уверенностью знаем, что в следующий приезд в Кострому мы обязательно прийдем к Вам снова.», —
    Наталья, Сергей,
    14 августа 2016, 21:19
    Директор ресторана: «Уважаемые Наталья и Сергей, спасибо Вам за теплые слова. С нетерпением будем Вас ждать.»
    25 августа 2016, 12:26
  • «Информация о скидках на Вашем сайте не соответствует действительности. Скидка на барную продукцию не действует в самом заведении. Не обманывайте потребителей.», —
    Николай,
    26 июля 2016, 10:20
    Директор ресторана: «Уважаемый Николай, приносим свои извинения за это недоразумение из-за технических неполадок. Надеемся, что этот инцидент не испортит Ваше впечатление о ресторане.»
    26 июля 2016, 10:24
  • «Уважаемые сотрудники ресторана "Шеш -Беш"! Огромное спасибо за качественное и быстрое обслуживание! Заказывали шашлык на дом! Были приятно удивлены! Вкусно, красиво! Получили настоящее гастрономическое удовольствие! Так держать! Молодцы!», —
    Алексей, Наталия, Дарья,
    13 марта 2016, 16:02
    Директор ресторана: «Уважаемые, Алексей, Наталия и Дарья! Очень рады что Вам все понравилось. Ждем Вас с нетерпением в гсоти в числе наших постоянных гостей ресторана.»
    15 марта 2016, 12:35
  • «Замечательная кухня, очень вкусно готовят, обслуживание достойно самой лучшей оценки! На дом заказы точные, быстро, аккуратно! Спасибо за ваш труд! С наилучшими пожеланиями, постоянный клиент)))», —
    Светлана,
    12 марта 2016, 17:27
    Директор ресторана: «Уважаемая Светлана, спасибо Вам, что так высоко нас оценили. С радостью ждем Вас снова и Ваших заказов на дом.»
    12 марта 2016, 18:14

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру