Отзывы

  • «09.04.2018 мы решили отметить день рождения в Вашем ресторане. Официант Тарасов Сергей (согласно информации на чеке) не озвучил существующие скидки и акции в этот день в ресторане, в результате мы узнали о скидке в день рождения только после получения купона и соответственно она не была предоставлена. При заказе кувшина вина ( 0,9 ) официант не спрашивая разрешения, тут же разлил его весь в 4 фужера и на замечание, ответил что здесь всё поменялось и сейчас такие стандарты сервиса. Очень жаль, что у Вас стали "такие стандарты". », —
    гость,
    10 апреля, 20:38
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Гость! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и проведем с персоналом работу над ошибками . С уважением директор ресторана Анастасия! »
    12 апреля, 22:29
  • «23 декабря в нашей организации был корпоратив, который проходил в замечательном ресторане «Шеш -Беш». Сотрудники нашего коллектива выражают благодарность коллективу ресторана и лично менеджеру Илье за обслуживание новогоднего корпоративного праздника. Нашей организации предложили выбрать для проведения праздника отдельный «Белый» зал с выходом на балкон. Разрешили заранее подготовить музыкальную аппаратуру, выделили помещение для ведущего и артистов. Менеджер Илья помог нам выбрать прекрасные блюда из богатого меню ресторана с учетом всех наших пожеланий. Обслуживание праздника было безукоризненным, еда очень вкусной и разнообразной. Благодарим официанта Дживана, который успевал подойти ко всем гостям, а также еще раз поблагодарить Илью, за личный контроль обслуживания праздника. Отдельно хочется отметить дизайн зала, красивую сервировку столов, безукоризненно вежливый персонал, костюмы официантов. Остались самые лучшие воспоминания! Уверена, что наши сотрудники еще не раз будут приходить в этот ресторан. Спасибо всему персоналу!!! », —
    Наталья,
    29 декабря 2017, 09:59
  • «Делала заказ на доставку по телефону,после заказа на сайте отзвонился менеджер и все подтвердил сумма заказа 930 рублей,через 30 минут звонил опять менеджер-сказал курьер выезжает с Вас 950 рублей т.к.ХАЧАПУРИ "ПО-ИМЕРИТИНСКИ" из дрожжевого теста подорожало на 20 рублей.Прошли сутки цена на сайте такая же 460 руб,ничего не подорожало.Очень не приятное обслуживание,когда хотят тогда и повышают цены.», —
    Эльвира,
    13 декабря 2017, 22:14
  • «Не имея физ. возможности посетить ресторан, на юбилей жены заказали готовые блюда на дом. При заказе общался с Екатериной. Очень чутко и внимательно отнеслась к заказу, ответила на вопросы, посоветовала.... Доставили к определенному времени. Все вкусно! Будем еще обращаться. Спасибо коллективу!!! Рекомендую! », —
    Николай,
    2 декабря 2017, 12:45
  • «С супругой четыре раза в этом замечательном ресторане. Из четырех раз два раза жена выкинули шеш-беш, радости нет предела. Что касается заведения, это один из лучших ресторанов города, все всегда наисвежайшее, обалденное вкусное вино,мясные блюда на грани фантастики, жена тащится от хачапури, я в восторге от люди. Что касается персонала, выписывали бы им премии постоянно, высочайшие специалисты своего дела. Удачи Вам и процветания. Надеемся люди будут ходить и наслаждаться.», —
    Дмитрий,
    10 мая 2017, 19:50
    Директор ресторана: «Уважаемый Дмитрий, Спасибо за высокую оценку нашего ресторана и сотрудников. Надеемся что у Вас всегда будет выпадать Шеш-Беш-). С уважением, Сергей!»
    11 мая 2017, 10:32
  • «Совершенно не запланировано 2 мая первый раз попали в Ваш ресторан на день рождение подруги и были приятно удивлены, что в нашем городе есть место достойного качественного уровня. Это касается и обслуживания и кухни!!! Официант Беслан поразил своим знанием меню, состава и приготовления блюд, внимательно относился к каждой нашей просьбе. Хотелось-бы отметить и меню: разнообразие блюд удовлетворит любого гурмана, т.к. приготовлены очень вкусно (а это уже конечно повар постарался). Не навязчивая приятная музыка дополняла наш замечательный, неторопливый и уютный вечер. Очень рады, что открыли для себя такое замечательное местечко. Огромное спасибо всему Вашему коллективу. Успехов и процветания Вам, и держать свой высокий уровень!», —
    Светлана,
    4 мая 2017, 11:23
    Директор ресторана: «Уважаемая Светлана, огромное Вам спасибо за пожелания и теплые слова. Мы всегда стараемся угодить нашим гостям. Рады видеть Вас снова и как можно чаще. С уважением, Сергей!»
    11 мая 2017, 10:28
  • «Огромная благодарность за ужин, проведенный в честь Дня рождения. Остались очень довольны качеством обслуживания: менеджер Дмитрий помог подготовить меню ужина и был внимателен и любезен весь вечер, официант Беслан восхитил своим знанием "Продукта" - такое знание меню, состава и приготовления блюд заведения не часто, а может, и совсем не встречается в Костроме. Достойная кухня. Особо хочется отметить качество хлеба и хачапури, очень вкусные сладости и бакинский чай. И вообще, ни о чем заказанном не пожалели. Хочется также отметить доступные цены и выразить благодарность за проводимую акцию, скидка по которой 20 % очень существенна. Спасибо. Вечер оставил самые приятные впечатления.», —
    Наталья,
    4 мая 2017, 09:32
    Директор ресторана: «Уважаемая Наталья, очень рады что у Вас остались только положительные впечатления о нашем ресторане. Будем рады видеть Вас в качестве постоянных гостей. С уважением, Сергей!»
    11 мая 2017, 10:25
  • «Отмечали в Шеш-Беш день рождения небольшой дамской компанией. Все гости остались очень довольны проведенным здесь вечером, благодаря умело созданной атмосфере национального колорита. В отдельном зале нам было комфортно и уютно: оригинальный интерьер, удобный диванчик, хорошая ненавязчивая музыка, внимательный и предупредительный персонал - всё располагало к приятному отдыху. Не разочаровала и кухня, мы получили истинное удовольствие от традиционных восточных блюд, а домашнее вино в кувшине было просто превосходным. Заключительным штрихом достойной трапезы послужил прекрасный Бакинский чай. Покинули заведение сытыми, довольными, счастливыми. Спасибо! P.s. Отдельный респект официанту Беслану. », —
    Галина Васильевна,
    22 февраля 2017, 13:16
    Директор ресторана: «Галина Васильевна, большое спасибо за оставленный отзыв. Очень рады что Вам все понравилось. Беслана обязательно отметим. С уважением, директор ресторана Сергей!»
    22 февраля 2017, 13:24
  • «Отличный ресторан. Я из Москвы, где часто хожу в сеть ресторанов с таким же название, что и подвигло посетить его в Костроме. Ставлю вам жирную пятерку, все на уровне одного из элитных московских ресторанов. Единственный минус, но это лично от меня, большое количество лука в некоторых блюдах, а я его не люблю. Харче просто супер. Спасибо что в таком небольшом городке есть куда сходить не сомневаясь в качестве и изысканности национальных блюд.», —
    Вячеслав,
    10 февраля 2017, 12:15
    Директор ресторана: «Уважаемый Вячелав, спасибо Вам что так высоко оценили наш ресторан. Будем стараться не ронять марку. С уважением, Сергей!»
    10 февраля 2017, 12:24
  • «увы..разочарованы абсолютно качеством еды - в долме осколки чьих то костей,жира очень много, но пришлось ее съесть, т.к мясо в шашлыке ассорти -нежевательное и просто безвкусное из курицы и говядины.Как заметила прекрасная ваша сотрудница в национальной одежде -у всех бывают неудачные дни(((Повар у вас неудачный,господа...хотя попытались скрасить чаем и сладостью..очень сожалеем,что выбрали ваше заведение в "неудачный день"(((», —
    Татьяна,
    26 января 2017, 13:52
    Директор ресторана: «Уважаемая Татьяна, Приношу Вам извинение за испорченный вечер. Мы учли все наши недочеты и устранили. Будем с нетерпением ждать Вас в нашем ресторане. С уважением, Сергей!»
    27 января 2017, 21:11

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру

СОБЫТИЯ

    Нет результатов.