Отзывы

  • «Анастасия, спасибо за проделанную вами работу. Обещание вы не только даете, но и выполняете то что сказали. Сегодня посетили ваш ресторан и были очень довольны обслуживанием и кухней. Все было как всегда вкусно. Мне кажется, что то недоразумение которое произошло в прошлый с лихвой перекрыл сегодняшний обед. Спасибо вашему персоналу и отдельное спасибо повару который приготовил для нас прекрасный хачапури "по аджарски". Рекомендую всем прийти в ваш ресторан. Не останавливайтесь на достигнутом. Удачи ....», —
    Михаил,
    15 ноября, 14:27
  • «Ресторан "Шеш-Беш" - одно из немногих мест в нашем городе, где всегда вкусно, уютно, официанты приветливы и любезны, и в целом ощущение, что приходишь туда, где нас ждут и где нам рады. Плюс восточный колорит - яркий и темпераментный, создающий неповторимую атмосферу восточного же гостеприимства. Мы с коллегами отмечаем в "Шеш-Беш" дни рождения, приходим просто посидеть-отдохнуть. Здесь хорошо, когда хочется веселья, и когда хочется просто тихонько посидеть-поболтать. Поэтому - спасибо коллективу "Шеш-Беша".», —
    Елена,
    12 ноября, 00:00
  • «Добрый день, коллектив ресторана Шеш-Беш! Хочу поблагодарить Вас за отличное проведение фуршетного банкета в честь дня рождения моей супруги) на 25 человек 27.10.2018 г. Гости в нашей компании из Ярославля, Иваново, Шуи, Кирова, Тулы были удивлены высочайшим уровнем ресторана, качественным обслуживанием и изумительным вкусом блюд. Все они были здесь в первые и не ожидали великолепного такого сервиса (Без всяких преувеличений! Обслуживание на высоте!!!) . Все остались в полном восторге! Так что всем рекомендую ресторан Шеш-Беш! Отдельное спасибо исполнительному директору Анастасии - быстро и очень грамотно помогла составить меню, учитывая все пожелания гостей. Огромное спасибо официантам Максиму и Ивану за внимательное отношение к гостям! Мне первый раз пришлось организовывать мероприятие такого формата, и мы не разу не пожалели, что остановили выбор именно на Вашем ресторане. У нас остались только положительные эмоции! Спасибо Вам за это!», —
    Артём,
    30 октября, 13:37
  • «Заказывал еду на дом в разных ресторанах Костромы, ваш самый лучший! Во-первых доставка всегда в течении часа, это самое быстрое место по доставке. Во-вторых доставщики еды всегда в фирменной одежде и очень приятны в общении, в- третьих все грамотно упаковано, ну и, в-четвертых очень вкусно! Спасибо!», —
    Андрей,
    11 октября, 14:28
  • «Вчера 10.08.2018г. отмечали дамской компанией день рождения. 4 человека. Заказали шашлык ассорти-3 и 1 куриный. Мясо сухое, не соленое. И знаете почему? Приготовлен еще позавчера! Поэтому сухой, частично прогретый! Деньги на ветер!!!!!- Это почти 3 кг. говядины! Чек на память брать не захотели. Больше к вам не пойдем, другим не советуем! », —
    Гость,
    11 августа, 20:13
    Директор ресторана: «Здравствуйте , Гость!Спасибо, что нашли минутку и поделились комментарием о нашем ресторане. Нам очень важно мнение каждого гостя , поэтому, увидев этот отзыв, мы тут же начали разбирательство по данному прецеденту . К сожалению, на оставленный Вами номер телефона , нам никто не ответил . Не беда , что Вы не сохранили чек , наша современная система высокотехнологичного кассового обслуживания позволяет нам найти нужный чек, а система видеонаблюдения хорошо просматривает весь ресторан . Татьяна , в этот вечер я лично в Вами общалась , а официант интересовался всё ли Вам нравится , Вы абсолютно положительно отзывались о ресторане. Могу Вас заверить , что шашлык в нашем заведении готовится "из под ножа" , мясо мы предварительно не маринуем , чтобы не портить натуральный вкус. Почему вы ни мне ни официанту не сказали о том , что вас что-то не устроило? ведь у Вас есть даже мой личный номер телефона , так как до недавних пор мы с Вами сотрудничали . Складывается впечатление , что Вам выгодно писать нам отрицательный отзыв. Будем рады Вас видеть в нашем ресторане снова , чтобы исправить сложившуюся ситуацию! С уважением исполнительный директор Анастасия!»
    14 августа, 16:07
  • «Сегодня оформила заказ на доставку. Четыре блюда, всё свежее, очень вкусно приготовлено, шашлык из свинины выше всяких похвал. Таких контейнеров ещё при заказах не встречала. Спасибо большое тем, кто готовил и тем, кто упаковывал, и администрации за правильную организацию работы предприятия! Успехов в дальнейшем!», —
    Ирина,
    26 июля, 17:28
    Директор ресторана: «Здравствуйте , Ирина! Благодарим Вас за то , что нашли несколько минут и поделились комментариями о нашем ресторане. Огромное спасибо за Ваши слова! Вы вдохновляете нас на лучшие результаты!!!Еще раз спасибо за отзыв, ждем в гости!С уважением исполнительный директор Анастасия.»
    4 августа, 17:02
  • «09.09.2018. Решили спонтанно посетить ресторан,так сказать,узнать обстановку,несмотря на негативные отзывы , все было изумительно. Понравилась тихая и спокойная музыка,интеръер в целом. Не могу не сказать про домашнее белое вино,нам с подругой очень понравилось) Отдельное спасибо Сергею за грамотную консультацию и обслуживани)) Скоро вернёмся ))», —
    Екатерина ,
    9 июля, 17:19
    Директор ресторана: «Уважаемая Екатерина , благодарим Вас за теплые слова в наш адрес. Ваша похвала - лучшая оценка нашей работы! С радостью будем рады видеть Вас снова! С уважением исполнительный директор Анастасия! »
    4 августа, 16:50
  • «09.04.2018 мы решили отметить день рождения в Вашем ресторане. Официант Тарасов Сергей (согласно информации на чеке) не озвучил существующие скидки и акции в этот день в ресторане, в результате мы узнали о скидке в день рождения только после получения купона и соответственно она не была предоставлена. При заказе кувшина вина ( 0,9 ) официант не спрашивая разрешения, тут же разлил его весь в 4 фужера и на замечание, ответил что здесь всё поменялось и сейчас такие стандарты сервиса. Очень жаль, что у Вас стали "такие стандарты". », —
    гость,
    10 апреля, 20:38
    Директор ресторана: «Здравствуйте, Гость! Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас. Мы обязательно учтем все Ваши пожелания и проведем с персоналом работу над ошибками . С уважением директор ресторана Анастасия! »
    12 апреля, 22:29
  • «23 декабря в нашей организации был корпоратив, который проходил в замечательном ресторане «Шеш -Беш». Сотрудники нашего коллектива выражают благодарность коллективу ресторана и лично менеджеру Илье за обслуживание новогоднего корпоративного праздника. Нашей организации предложили выбрать для проведения праздника отдельный «Белый» зал с выходом на балкон. Разрешили заранее подготовить музыкальную аппаратуру, выделили помещение для ведущего и артистов. Менеджер Илья помог нам выбрать прекрасные блюда из богатого меню ресторана с учетом всех наших пожеланий. Обслуживание праздника было безукоризненным, еда очень вкусной и разнообразной. Благодарим официанта Дживана, который успевал подойти ко всем гостям, а также еще раз поблагодарить Илью, за личный контроль обслуживания праздника. Отдельно хочется отметить дизайн зала, красивую сервировку столов, безукоризненно вежливый персонал, костюмы официантов. Остались самые лучшие воспоминания! Уверена, что наши сотрудники еще не раз будут приходить в этот ресторан. Спасибо всему персоналу!!! », —
    Наталья,
    29 декабря 2017, 09:59
  • «Делала заказ на доставку по телефону,после заказа на сайте отзвонился менеджер и все подтвердил сумма заказа 930 рублей,через 30 минут звонил опять менеджер-сказал курьер выезжает с Вас 950 рублей т.к.ХАЧАПУРИ "ПО-ИМЕРИТИНСКИ" из дрожжевого теста подорожало на 20 рублей.Прошли сутки цена на сайте такая же 460 руб,ничего не подорожало.Очень не приятное обслуживание,когда хотят тогда и повышают цены.», —
    Эльвира,
    13 декабря 2017, 22:14

Оставьте свой отзыв

Расскажите, понравилось ли вам в ресторане:

  • Поля, отмеченные "*" – обязательны для заполнения.
  • Ваши контактные данные будут видны только администрации ресторанов и могут быть использованы для уточнения обстоятельств вашего отзыва или в случае, если ваше обращение предполагает личный ответ
  • Код подтверждения не чувствителен к регистру